Choose your language:
en ka ru
Upcoming games:
(#77) "FireBird"
team game,
20.08.2019 / 20:00:00
Zone: Quest
Authors: TWIS, GioKip
Participation: 50 usd
Earth // Georgia // Tbilisi // Publications
RSS 2.0
Domain: http://tbilisi.en.cx/ (domain owner: ZURA) Show avatars
Forum moderators: oho, air, TWIS, md5, Temuri, GioKip
On page: 
1  2

Приложение и расширения для EN

Print version
Author: Major DeDinc  
Publish: Tuesday, August 07, 2018
Публикация прочитана: 7,336 раз

Все предложенные скрипты\надстройки\расширения\приложения используются на свой страх и риск. Администрация сети не несет ответственности за их использование.

 

1. EnEditPanel - расширение для быстрого редактирования заданий / подсказок / бонусов движка Encounter.

Автор: Viruss 

 

Установка расширения занимает не более 3 минут. Поддерживается всеми современными браузерами.

Панель позволяет быстро расставлять актуальные предустановленные теги, тем самым ускорив "заливку" заданий в движок и подготовку игр, а также оформлять сценарии игр в едином стиле.

 

Как установить и пользоваться: http://arena.en.cx/Addons.aspx?aid=17652 

Чат в телеграм для оперативной информации и выходе обновлений: https://t.me/joinchat/AAAAAFA82lvvQn6ZHkRBWQ

 

 

2. EN-забивака - использование iMacros для забивки секторов и бонусов в движок.

Автор описания и видео-мануала: Anfield Cat 

 

Подробная видео-инструкция: http://up.en.cx/Addons.aspx?aid=17655

 

 

3. ENapp - приложение-клиент для движка во время игры.

Автор приложения: necto68

 

Ссылка на приложение в Гугл-маркете: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.necto68.enapp

* для iOs пока приложения нет, но оно в разработке

Чат в телеграм для вопросов и обсуждению приложения: https://t.me/EnApp

 

 

4. EN.CX webextension - расширение для браузера с дополнительныи функциями.

Автор приложения: ass-teriks

 

 

Основные функции:

  • Работа движка без перезагрузки страницы (отправка кодов, получение подсказок, и т.д.)
  • При прокрутке задания поле ввода кода остается на месте
  • Просмотр задания бонуса и кода, закрывшего бонус, после его выполнения
  • Штрафные подсказки открываются без перезагрузки страницы
  • Отображает список незакрытых секторов (отключается в настройках расширения)

 

Ссылка на расширение: https://github.com/L-Eugene/encx_extension/tree/master 

*расширение работает в тестовом режиме, как оно будет вести себя со скриптами в задании - неизвестно 

 


<<< Collapse publication
Colonel-general
Boy
Attestate
[ 8/6/2018 11:53:05 PM (UTC +4), en.cx ]  
Годноту подвезли
Major
Boy
 blay
(
)
Attestate
[ 8/6/2018 11:56:42 PM (UTC +4), murmansk.en.cx ]  
Приложение-клиент для движка во время игры для iOS:


Первое намного лучше.
Colonel
(
)
Attestate
[ 8/6/2018 11:59:37 PM (UTC +4), en.cx ]  
blay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?
Colonel
(
)
Attestate
[ 8/7/2018 12:00:18 AM (UTC +4), en.cx ]  
а где читерские расширения? Брутилки всякие?
Major
Boy
 blay
(
)
Attestate
[ 8/7/2018 12:00:22 AM (UTC +4), murmansk.en.cx ]  
Wil$oN:
blay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?
И даже прекрасно работает в отличие от QM
Colonel
(
)
Attestate
[ 8/7/2018 12:02:07 AM (UTC +4), en.cx ]  
blay: отличие от QM
а это что за неведомая зверюшка?
Colonel-general
Boy
Attestate
[ 8/7/2018 1:15:48 AM (UTC +4), en.cx ]  
Wil$oN: а где читерские расширения? Брутилки всякие?
Они не для всех же)
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 8/8/2018 2:32:03 PM (UTC +4), ne.en.cx ]  
Реально годная тема за последнее время. Особенно iMacros впечатлил.
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 8/13/2018 4:49:09 PM (UTC +4), kaluga.en.cx ]  
Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/13/2018 5:12:48 PM (UTC +4), lemon.en.cx ]  
Они парсят json
Private soldier
[ 8/14/2018 1:19:11 PM (UTC +4), brn.en.cx ]  
прикольно
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 8/15/2018 6:45:57 PM (UTC +4), kaluga.en.cx ]  
MeDTalist: Они парсят json

О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.

Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 8/16/2018 11:40:38 AM (UTC +4), en.cx ]  
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Зачем тебе ендпоинт? :)
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/17/2018 12:06:34 PM (UTC +4), lemon.en.cx ]  
Kh.d: О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь. Скажу даже куда GameStorage.getLevelURL()
А POST, ну обычным постом отправляют. HTML наверно только для отображения используется, ну и некто еще вроде из него картинки парсит, но это уже апишкой не запилишь. Кстати, там если поискать, можно и ссылку на репу енапа найти, если нужно.
Captain
Boy
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/18/2018 6:37:21 AM (UTC +4), arena.en.cx ]  
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Тот самый момент, когда прочитал про парсер dom-дерева, но толком не понял куда пристроить новые "знания".

Kh.d:
MeDTalist: Они парсят json

О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.

Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?
В самом деле. И без особых проблем.
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 8/18/2018 9:00:01 PM (UTC +4), kaluga.en.cx ]  
MeDTalist: Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь

Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 8/18/2018 9:07:19 PM (UTC +4), kaluga.en.cx ]  
necto68: Зачем тебе ендпоинт? :)

Нормально описанный протокол обмена - залог надежности, не?

Сам никакими приложениями не пользуюсь, но знакомые, кто играет с EnApp раз в 3-4 игры какой-нибудь болт, да словят.

Как я понимаю, всех-все-утраивает, НО. Я привык, что любое ПО - это инструмент. А инструмент должен быть надежным, а не работать на стенде и в 90% случаев. Если я знаю, что EnApp ненадежный и может стоить мне места - я его использовать не буду. И знаете, я такой не один.

Собственно, я лишь предполагаю, как все эти присадки к движку работают (какие смог - поткал демки), НО - если движок не дает нормального API - надежного клиента не будет, такая моя логика.
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 8/18/2018 9:27:57 PM (UTC +4), kaluga.en.cx ]  
Viruss: В самом деле. И без особых проблем.

Поясняю свою мысль. Чтобы отправить ПОСТ на ресурс, который написан под ручную отправку формы, часто (часто - значит, я говорю не про игровой движок, а вообще) нужны какие-то доп. токены\маркеры\таймстемпы, которые рендерятся прямо в форму и оттуда же отправляются обратно. Это значит, что без парсинга дерева значения этих токенов не достать и пост не отослать.

Судя по твоей реакции, на игровом движке таких токенов нет, имена всех полей - константы и ты почему-то считаешь, что я должен это знать. В принципе, похрен, до истины докапываться смысла нет.
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 8/18/2018 10:13:48 PM (UTC +4), kaluga.en.cx ]  
Ааа, я понял, откуда негатив.

Viruss, мне жаль, если я тебя обидел. Слышать в адрес своего детища "костыль" любому неприятно, спору нет, но я не подразумевал, что оно как-то плохо сделано

Под "костылем" в данном случае я подразумевал попытки энтузиастов выйти из положения заведомо обреченной интеграции. Вот смотри - то, что ты добавил кнопки форматирования текста для тех, кто разметку руками набирать не хочет - это хорошо. Для этого тебе не приходилось взаимодействовать с сервером.

А если бы тебе пришлось добавлять экспорт\импорт в какой-нибудь xlsx\csv\json?
Это же шикарный функционал - запили 1000 кодов в доке, заэксопрти в csv и загрузи на движок. Удобно и уменьшает человеческий фактор при залитии уровней. Так вот, при заливке csv на движок тебе бы пришлось мудо**ться со всеми этими пост-запросами на апдейт каждого бонуса. Может, оно там всё просто, но почему-то такой функционал есть только в заливалке от Anfield Cat, и то, как долго он ее настраивает в видео-мануале, ровно как и то, что он не стал руками посылать запросы а использует эмулятор как бы намекает, что делать все эти вещи без API ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Ну и лично я в этот iMacros не очень верю, достаточно одного косяка, чтобы всё накрылось тазом на игре. ПО - это инструмент, а в инструменте надежность - это очень важно.

Вот такая моя мысль.
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 8/18/2018 10:14:51 PM (UTC +4), kaluga.en.cx ]  
Kh.d: Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?

Вопрос снят, увидел.
On page: 
1  2
8/22/2018 7:11:07 AM
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2018 ©